Образ мира

Сайт о современной православной общине! Для всех, кто любит общину!

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Материал не доступен. Блог удален.
avatar

Ковалев СергийЗдравствуйте

Ковалев Сергий 2010.02.05 15:09 16 0

 

я туда попал или нет? {#emotions_dlg.smile}

ситуация в чем... я православнй христианин... при этом не воцерковленный... очень давно не был ни на исповеди ни учавствовал в евхаристии... а очень хочется... и требуется...

при этом.. у меня проблема в "первом шаге" ... вера у меня слабая и очень много вопросов... и... вот пытаюсь найти общину.. православных христиан в Москве...

у меня есть друзья в Питере, от у них община,... и друзья ... какбы постепенно входили в церковную жизнь... мне в Питер ездить не сруки.. посему от ищу в Москве ... и ни как не найду...

расскажете? подскажете?

 


     
    Комментарии отключены. Почему?

    • 0 avatar Anna 2010.02.07 05:00
      Здраствуйте, Сергей! Вы попали на сайт, который создан ДЛЯ общин - для обмена опытом их устройства, окормления, развития. Но не беда Конечно, подскажем. Вы пишите "На первом шаге". Знакомая лексика. Вы случаем не в 12-шаговой программе пришли к Богу? Многие так приходят в Церковь
      Вы сейчас на пути воцерковления - это очень важный и вдохновляющий период Вашей жизни. Я должна Вам сказать, что как таковых общин очень мало. Чаще всего - общины приходские, т.е. просот люди между собой знакомы долго, вместе священнику помогают - так и появляется община. Просто трудно это назвать общиной, т.к. Вам как новичку уже трудно будет там сориентироваться первое время. Не думаю, что в большинстве приходских общин люди воспринимают себя именно как общину, а не просто знакомых людей.

      Думаю, что пока вам лучше легче ориентироваьтся не столько на общину, сколько на хорошего духовника, вокруг которого есть всегда и община.

      От себя могу порекомендовать храм св.Софии на Софийской набережной в Москве (напротив Кремля). Там крепкий приход и даже можно сказать - община.
      Кроме того, могу порекомендовать о.Андрея Овчинникова, т.к. сама начинала у него (сейчас бы тоже у него была, но изменились обстоятельства жизни).
      • 0 avatar Ковалев Сергий 2010.02.08 14:14
        Спасибо, Анна, за ответ и рекомендации.
        ... о.Андрей Овчинников, он с служит в храме в.Софии на Софийской набережной?
        ...
        гм... я в курсе о "знакомых друг с другом прихожанах конкретного храма, которые могут и не осознавать себя общиной"... я то как раз ищу общину осознающую себя таковой...

        нет... не по 12-шаговой программе я пришел к Богу...
        + у "12-шаговой" программы как раз есть гм... общины православные в частности...
        при этом... я на данный момент времени к данной программе ни как не отношусь ...
        в частности , к примеру, был здесь:
        http://metanoia.msdm.ru/we/groopshelp.html
        и понял, что - не мое...
        • 0 avatar Anna 2010.02.08 14:27
          Нет, о.Андрей в Храме Христа Спасителя. Некоторые думают - во-от, в какой храме - может ли там быть что хорошее? Но батюшку туда с подворья Оптинского в Москве перевели. так что - может

          Интересно, а чем метанойя не пошла? Это в Даниловом у о.Ионы? Я просто занимаюсь еще консультированием по аддикциям, поэтому это профессиональный интерес.

          Попробуйте в храме св.Софии побывыть. Там о.Владимир Волгин... к нему чада о.Иоанна Крестьянкина перешли, гвоорят, по благословению старца. Только к нему как всегда попасть трудно. Но зато - все ведь его чада. Я там была несколько раз и с батюшкой встречалась по трудному вопросу. Все - понравилось. Атмосфера хорошая, люди образованные, спокойные.
          • 0 avatar Ковалев Сергий 2010.02.08 14:42
            ..угу .. в Даниловом у о.Ионны...
            метанойя о.Ионны, в моем понимании - слабовата...
            возможно потому, что они "только начинают"...
            с моей точки зрения... хотя я был всего раза 2там... больше похоже (простите меня, пишу как сам воспринимаю и ни кого обидеть или критиковать не собираюсь) на комсомольское собрание... "огня" нет у них, как-то вяло, что-ли...
            и программы для работающих с зависиомстями я собственно не увидел...
            при этом - я был там мало
            ....
            • 0 avatar Anna 2010.02.08 14:46
              Да, соглашусь. Мне тоже это собрание напомнило. И они уже давно не начинают. Но в целом, как вариант - воплне. К примеру, на неделе можно на группу ходить, а в субботу к ним ради воцерковления.
          • 0 avatar Ковалев Сергий 2010.02.08 14:47
            по аддикциям... алкогольной зависимости в частности...
            я от сюда: http://notdrink.ru... здесь и АА, и многое другое...
            только... аддикция, на сколько мне известно - психологическая зависимость.. а что касаемо алкоголя.. здеся все таки, в моем понимании - химическая составляющая большая ...
            ...
            • 0 avatar Anna 2010.02.08 14:54
              Мне как-то думалось, что аддиктивное поведение - это вообще зависимости. Хотя, зависимость ведь формируется еще до того, как человек первый стакан выпил, поэтому... все верно по-любому
              Можно прям тему открывать Типа: общины, борющиеся с зависимостями А что, админ?
              • 0 avatar Ковалев Сергий 2010.02.08 15:01
                хотел в личку...
                напишу здесь...:
                вот здесь:
                http://notdrink.ru/index.php?showforum=75
                православные "алкоголики" ...
                здесь и ссылки на православные общины помогающие в работе с зависимостью алкогольной...
                • 0 avatar admin 2010.02.08 15:05
                  Сейчас сделаю раздел "православные общины помогающие в работе с зависимостью" - напишите про ваш опыт в жизни такой общины? Было бы полезно всем.
                  • 0 avatar Ковалев Сергий 2010.02.08 15:06
                    admin...
                    а у кого есть такой опыт?
                    ... хотя вру, есть вот у него:
                    http://obrazmira.ru/nachalo/Andre/profile.html
                    об общине здесь:
                    http://notdrink.ru/index.php?showtopic=8606
                    http://trezvograd.ru/
              • 0 avatar Ковалев Сергий 2010.02.08 15:04
                "зависимость ведь формируется еще до того, как человек первый стакан выпил"...
                это каким образом вы пришли к такому определению ...
                у меня от "первого стакана" до проблемы... прошло лет этаг 7... и еще лет 5 на осознание того, что проблема есть ...
                • 0 avatar Anna 2010.02.08 15:18
                  Сообщество создано Можно там и обсудить. Только это не я пришла к такому выводу Зависимое поведение и алкоголизм - не одно и то же. Алкоголизм, как Вы верно заметили - химическая зависимоть. Сам по себе он - симптом.
                  • 0 avatar Ковалев Сергий 2010.02.08 15:25
                    и хде его искать?
                    • 0 avatar admin 2010.02.08 15:27
                      Слева есть меню. В нем пункт "Конференции". Переходите. Внизу видите "Православные терапевтические общины".
                      http://obrazmira.ru/2009-07-26-03-07-30/addik.html
    • 0 avatar admin 2010.02.07 05:02
      Сергей, лучше пишите в общий блог "Обо всем". Личные записи не выводятся на первой странице, поэтому можно долго прождать ответы на свои вопросы
      Это временно, пока на сайт не станут писать чаще, чем раз-два в месяц. Пока сайт еще не раскручен и записей мало...
    Комментарии отключены. Почему?

    Смотрим!

    Встречаем:

    avatar avatar avatar avatar avatar avatar avatar avatar
     

    Отзывы о статьях:


    Новые записи::

    Актуальные проблемы организации общин  →  Приветствуем участников-священников!

    2010.05.08 11:10 0 0

    Новые регистрации и среди них мы видим игумена Ага...

    Община сегодня  →  Наши приходы должны быть общинами

    2010.03.18 23:42 0 0

    Что делать, если в церковной жизни упадок? Как н...

    Обо всем - здесь!  →  Может ли православное издание запугивать читателей?

    2010.03.04 18:48 0 0

    Дело государственной власти признавать или не приз...

    Ответы:

    Мысли вслух....

    Николай, на этом я тему вашу закрываю. Продолжение вашего устава Вы можете писат...

    Мысли вслух....

    Черновик Устава (вступление) не о церкви а о мирянах Во имя Отца и Сына и Святог...

    Мысли вслух....

    При всем моем глубоком уважении к Вашему горькому опыту: зачем придумывать устав...